Pages Menu
TwitterFacebook
Categories Menu

Автор: ­ ­ 01.10.2016 | Без комментариев

Факторы ранжирования в Google (Краткий чеклист)

1.Прямое вхождение ключа в заголовок вашего сайта.

Google даёт больше веса сайтам у которых ключевое слово встречается в заголовке в начале. К примеру если вы выбрали основную статью “Weight Loss Tips” и выбираете между двумя заголовками : #1 Weight Loss Tips: 10 Most Popular Tips That Works и #2 How to Drop 10 Pounds With This Weight Loss Tips — то для Google первый вариант будет предпочтительнее. Факт — Вставляйте ключевое слово в начало заголовка вашей статьи.

2.Длинна контента (Длинна статьи)

Если вы начали анализировать нишу под которую вы собрались делать свой авторитетный брэндированный проект то вы встречали что по большинству ключей в поисковой системе лучше всего ранжируются сайты с большим и длинным контентом. Длинна контента должна быть больше 1500 слов в среднем, но для лучшего результата рекомендую анализировать конкурентов по конкретному ключевому слову.

3.Скорость загрузки страницы.

Мы с вами вступили в новое тысячелетие сайта строения в котором свои факторы и свои законы, как не прискорбно говорить но скорость загрузки вашего сайта один из важнейших факторов ранжирования вашего сайта. Чем быстрее он, тем выше в выдачи при условии положительного остальных показателей. Стоит использовать W3C Total Cache и следить за размером картинок, так же подключать CDN сервисы на подобие CloudFlare.com

4.Упоминание ключевого слова в статье

Конечно, очень много изменений произошло в ранжировании поисковых систем, но одни вещи остались не именными. Вам нужно упоминать свои ключевые слова в разных склонениях и ипостасях. Нужно обязательно следить за тем что бы ваше ключевое слово было в первых 100 символах вашего Тайтла, H1-H3 заголовках и в url’e вашей статьи.

5.Авторитет страницы как фактор ее ранжирования.

Вы думаю уже поняли что такое авторитет сайта и страницы, и понимаете важность работы над авторитетом страницы с контентом и получения ссылок на эту страницу. Ссылочное ранжирование всё еще является самым важным фактором при ранжировании вашего сайта, поэтому не стоит забывать об этом. Старайтесь делать от 5 до 20 новых ссылок на ваш сайт каждый месяц. (Ссылки только с сайтов авторитет которых выше 30 по Мозу).

6.Авторитет домена при ранжировании вашего сайта.

Авторитет вашего домена так же один из важнейших факторов ранжирования в поисковой системе. Он так же растёт от стечения разных факторов в одной единой точке. Это и ссылочные факторы и правильная перелинковка, длинна контента, скорость загрузки сайта итд. Создавайте авторитет вашему сайта используя техники создания качественного контента за который вам не будет стыдно. Делайте инфографики которыми люди будут делится в соц сетях.

7.Релевантность ссылочной массы вашего сайта.

Наверное это самый важный пункт в этом небольшом чеклисте. Сейчас не играет роли количество ссылок, а играет роль их релевантность и качество. Что это значит — вам нужно получать ссылки с авторитетных сайтов в вашей тематике или приблежённых. Концентрируйтесь на создании ссылок с авторитетных и качественных ресурсов.

8.Поведенческие факторы ранжирования

Ни кому не секрет, что поисковые системы следят за пфакторами на вашем сайте, через свои браузеры. Даже если у вас нет аналитики они всё равно знают что пользователь делает на вашем сайте, анализируют как быстро юзер возвращается назад в поисковую систему для поиска того или иного ключа. Старайтесь подавать контент так, что бы человек не уходил с вашего сайта как можно дольше назад в поиск.

9.Адаптивный дизайн вашего сайта

Как я говорил вчера и ранее, ваш сайт не будет ранжироваться хорошо если он не адаптирован под все устройства особенно под мобильные. Поисковые системы очень пристально следят за тем на сколько сайт адаптирован под мобильные устройства. Ранжируют они по этому фактору тоже. Стоит обратить на это внимание и вам при проектировании вашего сайта.

10. Короткий контент или дублированный

Поисковые системы любят качественный контент который несёт пользу для пользователей. Ни для кого не секрет что крупные сайты держатся в выдаче со своим коротким контентом только изза их авторитета который они набрали за года. Вам же стоит забыть про короткий контент, старайтесь делать контент большой красивый полезный и будет вам счастье. Производите аудит вашего сайта и удаляйте страницы которых нет в индексе обычно это страницы с коротким контентом, страницы категории итд.

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *