Pages Menu
TwitterFacebook
Categories Menu

Автор: ­ ­ 05.12.2015 | Без комментариев

Секреты идеального тизера

Идеальный текст тизера возможно выработать только на практике (будут схемы, правила, конструкции), то только на практике можно научиться писать крутые твореческие тизеры.
После видео лучше пойти и написать 100 текстов.
Идеал текста у каждого свой!
Зачастую, благодаря только одному слову выстреливает тизер!

Универсальные приемы:
— боль и решение проблемы
Пример: вальгус решает проблему подагры или косточки.
Боль№1: женщины не могут носить туфли.
Боль №2: косточка уродливо выглядит.
Боль№3: физическая боль из-за косточки.
Это 3 ключа, которые можно использовать в текстах.

Триггеры на основе болей:
№1: хотите снова носить красивые туфли?
№2: не нравится, как выглядит ужасная косточка?
№3: вам больно из-за косточки

Объявления на основе болей:
№1: (прием – решение проблемы) Снова хотите носить туфли на шпильке, но мешает уродливая косточка? Это средство поможет Вам!
— Как это еще может помочь и кому?

Пример с браслетом Power Balance: изначально, за счет вулканической пыли, он прост давал больше энергии.
Затем его презентовали, как устройство для роста мышц (решает проблему применения горы усилий для роста мышц), т.е. триггер – как лежа на диване нарастить гору мышц.

Затем его наделили решениями по следующим болям:
— проблема алкоголизма
— облысение
— короткий половой акт
Для применения данного прием необходимо всегда думать: как еще и для кого может пригодится данный товар. Какие боли он может решить еще (ну типа решить)

— Портрет ЦА!
До того, как садимся за текст необходимо составить Портрет ЦА: (мы должны знать, для кого мы предлагаем свой оффер).
Должны знать о клиента практически все!
Всегда знайте: вы не ваша ЦА! Пока не протестите – невозможно понять пойдет или нет!

Где искать инфу об ЦА:
— форумы
— отзовик
Искать инфо в разрезе: кто они, что их волнует, в чем их проблема, какие слова/картинки могли бы их зацепить!

Приемы в написании креативов:
— Дефицит:
Информация о заканчивающемся товаре подогревает интерес:
— остался последний товар
— осталось последние 12 единиц товара, которые были завезены в страну
— через 2 дня товар пропадет со всех магазинов
— последняя партия
Примеры тизеров с данным приемом:
— последняя партия PowerBalance
— последняя партия часов rolex на всю планету
— Недосказанность:
Сейчас лучше всего работает в тизерах. Работает так, как тизерные сети в основном носят новостной характер (АдвертЛинк, ДиректАдверт, Кадам)

Примеры:
— Чтобы бросить курить просто носите это…
— Чтобы похудеть не ешьте 3 продукта…
— 3-х знаков в этом году ждет горе – львы, ..
— всего одно упражнение…
— я увеличила грудь на 2 размера
— я увеличила грудь на 2 размера, записывай рецепт, по утрам втирай это…
— восхитительная история о женском счастье: она похудела на 30 кг – все дело в….
— теперь фигура Семенович идеальная! Она скинула 18 кг за 3 недели. Все дело в..

Любые диетные (и подобные) офферы требуют прелендинг, где и будет расписано, то, что недосказано в тизерах (на чем похудела Семенович и тд). Без прокладки работать не будет!

Открытие:
Прием используется не только в тизерах, но и в любых новостях:

Связки:
Ученые наконец-то рассказали…
Ученые обнаружили
Еврейские ученые наконец-то рассказали о..
Пример:
Гипертония? Ничего не помогает? Врачи раскрыли тайну! Читайте…
Звезды раскрыли методику эффективного похудения! 13 кг в неделю!
Ученые наконец-то раскрыли тайну! Больше не нужно худеть!

Необходимо пробовать несколько методов в одном тексте!

— Иностранная методика
Что-то иностранное нас манит, так как это, как правило, недоступно. Работает поговорка: Хорошо там, где нас нет!
Плюс к тому, есть определенные стереотипы:
— Часы швейцарского качество
— Немецкая овощерезка (так как немцы отличаются качеством и скурпулезностью)
— Корейская методика накачки тела
— Американские бодибилдеры (бодибилдинг пошел из Америки)

— Авторитетность
В каждой области, проблеме есть определенные персоны, авторитеты с повышенным доверием. К примеру в проблеме с падагрой – это врачи! Апелляция к высказыванию врачей будет восприниматься бездоказательно. Это позволяет добвиться доверия к тизерам на соверешенно другом уровне! Если об этом сказали врачи – уровень доверия повышает, конверт повышается.
Также ученые и прочие авторитеты для каждой отдельно области.
КилАква – авторитетное высказывание гонщика (например)
Связки:
— Врачи доказали, что использование…
— Британские ученые доказали
— Суд запретил
— Чичваркин заявил, что он добился своего успеха благодаря…
Примеры тизеров:
— Вы не поверите в это! Врачи доказали, что ягоды Годжи… Диетолого бьют тревогу: Ягоды Годжи…
— Врачи доказали эффекти от зеленого кофе! Теперь развеяны все сомнения!
(ищите людей, которые в данной области являются авторитетами)
(в арбитраже есть 2 любимых авторитета: Андрей Малахов и Елена Малышева)
— Уникальность
Создайте дополнительно ощущение уникальности вашего товара
Связки:
— Уникальная возможность сделать свою жизнь лучше
— Первый в мире способ
— Выделиться в толпе с помощью (дает людям возможность выделиться из толпы, это сильный триггер. Люди покупаю дорогие и не всегда удобные машины только для того, чтобы выделиться из толпы)
— Уникальная услуга, создающая

Пример тизеров:
— Первый в мире способ, с которым бросают курить миллионы. Очистка легких после курения проходит без осложнений.
— Уникальная возможность купить акции по минимальной цене! Успейте сделать себе состояние! Акции растут в цене!

Гарантия, надежность
— 100% способ бросить курить
— Если ты не заработаешь 100 000 рублей, мы сбросимся с крыши
Примеры тизеров:
— электронная методика увеличения груди! Гарантия 100%!
— надежная защита от крыс и мышей на долгое время. Гарантия качества от производителя! Успей купить – скидка!

Дедовский метод
Работает на триггере: Раньше оно было лучше! Внутри нас живет ощущения, что раньше все жили лучше, были здоровей и тд.
— Дедовский метод накачки тела
— Армейская методика боя
— Метод похудения из деревни
— Метод похудения из деревни
— Так раньше худели на Руси
— Старинный метод борьбы с недугом
Мода/выделись (хорошо работает для товарки)
— Быть в тренде
— Выделись среди друзей
— Женщины обожают мужчин с этим
Примеры тизеров:
— для людей, которые любят активную жизнь
— где найти стильную женскую одежду

Новости
Один из самых рисковых видов тизеров
Запускается в новостных сетях. Можно увидеть в АдвертЛинк.
Новость откровенно должна пахнуть желтизной.
Примеры тизеров:
— скоро эти браслеты запретят в России
— вся Россия ахнула – что нашли в этих браслетах
— врачи бьют тревогу – скоро эти браслеты запретят в России
Этот метод хорошо работает для новых товаров, новых прелендах ( на них должны пояснятся тизеры, что там написано) (пока не расчюхали)
Хорошо работали на подписки

Кавычки
Они придают слову важность, данное слово считается как главное.
«Похудеешь», «без усилий», «без диет» — выделяются те слова, которые характеризуют боль пользователя, что несет эмоциональный окрас

Примеры тизеров:
— Болезненная косточка на ноге мешает ходить? Врачи советуют…
— Диабет легко «усыпить» без врачей
(нельзя 2 подряд слова выделять разными способами)

Сошлпруф (социальное доказательство)
— более сотни мам выбирают эту
— миллионы людей не могут ошибаться
— об этом говорит вся Россия
Социально-демографические признаки
— город
— время
— актуальные праздники
— популярные события
Подобные триггеры персонифицируют объявление. Он понимает, что обращение именно к нему.
Примеры тизеров:
— Бородатая кончита не стала прятать своих родителей (привязка к событию, человеку)
— Летающая фея – лучший подарок маленькой девочке на 8 марта (привязка к празднику 8 марта)
(через Кончиту хорошо продавали крем для депиляции)

Похудение с помощью «вилки» (что-то что есть у нас дома)
— мед, имбирь, пищевая сода

Якори, соответствие образу
Прием описан в книге Чалдини: когда мы говорим человеку, что у него очень хорошо что-то получается, мы начинаем сами в это верить.
Навязываем человеку линию поведения, выгодную нам.
Примеры тизеров:
— лучшие домохозяйки выбирают ЭТУ терку
— Хозяйки, любящие своих мужей, пользуются ЭТОЙ теркой
— Любящие мамы пользуются ЭТОЙ тарелкой
— Топовые ученики учатся на kote.ws и пользуются сервисом AdvanTS

Персонализация
К пользователю нужно обращаться персонально!
Примеры:
— Тебе 13? Эта игра специально для тебя!
— Всем россиянам! Последняя возможность
— Пользуешься фейсбук? Создай для себя…
— Щемящая правда! Срочно читать всем россиянам! Холодна война продолжается!
Шок!
Относится к большинству объявление тизерной рекламы
Получают большое кол-во траффика.
Примеры тизеров:
— гороскоп от Ванги на 2014 год шокировал наповал!
— не боишься? Узнай дату и причину собственной смерти
(Всегда необходимо держать соотношение между CTR и конверсией)

Цифры
Отличный метод.
Цифры должны быть нечетные, неровные (они сразу бросаются в глаза!)
Примеры тизеров:
— похудеть за 21 день, похудеть за 7 дней.
— скидка 31%
— берешь ? ложку соды
— Узнай, как зарабатывать на рулетке от 50 до 189 долларов в день
— 400 евро за 17 минут устроит? И так хоть каждый день!
— топ 13 лучших онлайн-игр

Ожидание
Для людей типа упрощается задача. Это именно то, что сейчас ждут от тебя! К Дню Рождения например.
— Это лучший подарок ко Дню Рождения мамы
— Твоя девушка хочет именно эти серьги диор! Хит сезона!
— Это хочет каждый ребенок страны
— Ночник-проектор – его хочет каждый ребенок
— Флаинг Феррии – это лучший подарок для девочки!
Секретность
Продолжение темы про ученых
Часто используется с триггерами Армия и Спецназ.
Примеры тизеров:
— эту методику накачки тела долго скрывал спецназ
— эта разработка была недоступна обычным людям.
— эту методику долго скрывали

Личные местоимения
Создание в тизерах ощущение того, что это с ним уже происходит. Погрузите его в ситуацию.
— Я
— Мой
Примеры тизеров:
— я нанес на машину это средство и забыл про автомойки
— я раскрыл секрет, как сохранить машину чистой, без моек

Облегченье /Без усилий
Каждый человек хочет волшебную таблетку. Хотят результат без усилий!
Power Balance продавался, так как обещали результат (накаченное тело) без усилий!
(МММ) Люди всегда гнались за халявой.
Примеры тизеров:
— накачай мышцы без усилий и тренировок
— похудей без зала и диет
— заработай за 1 день 1000$ с нуля

Вызов
Должен использовать с положительным окрасом
Примеры:
— Ты сможешь бросить курить
— Спорим, ты сможешь похудеть?
— Спорим, ты больше не закуришь?
(нельзя отрицательный окрас применять)
— Я отказался от сигарет всего за 25 дней! Спорим, что и у тебя выйдет?

Эмоции
Для товарки очень мощный инструмент!
Эмоции хорошо продают товарку: хомяк, проектор звездного неба
— Этот хомяк порвал весь интернет
— Этот хомяк рассмешит любого
— Устрой девушке романтический вечер с проектором ночного неба
— Эта фея заставит вашего ребенка прыгать от счастья

Использование знаменитостей
— Так худеет Пугачева
— Галкин бросил курить
Что делать не надо!!!
— не нужно ставить кучу знаков восклицания в тексте
— писать длинные тексты (люди ленивые – длинные тексты читать не будут!) (лучше работает короткий и лаконичный текст) (выкидывайте все ненужное)
— CAPSLOCK (3-5 подряд слов) (внимательно подумайте, какое кол-во слов хватит для объявления, убирайте все ненужное)

Формула для написания текстов:
ODC – оффер, дедлай, призыв к действию.
Пример:
Оффер: часы спидометр за 1990 рублей
Дедлайн: только сегодня скидка 50% или только сегодня эти часы будут стоить 50 рублей
Призыв к действию: кликай, записывайся, переходи, получите, оформите. Слово «купить» сейчас лучше не использовать (несет негативный окрас для объявления).
Замечания:

Худеешь? Ягоды годжи – хороший прием начинать тизеры с вопроса
Картинки в тизерных сетях менее значимы, чем текст.
Нельзя тупо копировать тексты, иначе они оба потеряют CTR.
Пример плохого текста: «У тебя прыщи? Комплекс? Избегаешь девушек?» — чистый негатив, не вызовет желания кликнуть. ЦА и так это знает, и на захочет заходить и нагнетать?
Используем вопрос как приманку: «Избегаешь девушек?» — Простая деревенская методика избавления от прыщей или На Руси от прыщей избавлялись именно так – Просто намазывай это.
Пример слабого текста: «Не прет жим?» Первый результат роста мышц после 2- недель!
«Не прет жим» – слишком професссионально, сильно сужаем ЦА.
Лучше: До 2-х кг мышц без тренировок, просто используя этот браслет!
Пример классного текста: «Меняю уже 2-ой лифчик – Грудь растет как на дрожжах.»
Хорошо работают такие слова: сенсация, фурор.
Никаких общих фраз и констатаций факта.
https://www.slideshare.net/AdvanceTS/advancets-kotews — ссылка с презентацией

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *