Pages Menu
TwitterFacebook
Categories Menu

Автор: ­ ­ 08.03.2016 | Без комментариев

Виды оферов в CPA системах

В CPA-системах есть несколько основных видов оферов. Есть, конечно, еще и неосновные, непохожие на все остальные, но их не так уж и много. По идее, никаких строгих правил тут нет — кто во что горазд. Каждый оффер может устанавливать свои собственные цели, за которые он будет платить деньги. Я перечислю наиболее часто встречающиеся.

• Продажа физических товаров

Это мой любимый вид предложений, с которых я рекомендую начать и вам. Оффер продает какой-то один конкретный товар, и для продажи этого товара у него есть один или несколько лендингов, из которых вы можете выбрать тот, который вам больше понравится, и который вы посчитаете наиболее эффективным.

Платят такие офферы фиксированную сумму (не процент), причем, как правило, платят довольно много. Оплата может начисляться либо за подтвержденный заказ (меньше, но надежнее), либо за оплаченный заказ (больше, но есть вероятность что заказ не выкупится). Форма заказа очень простая, а доставка осуществляется наложенным платежом или курьером, что является большим плюсом и очень удобно для покупателей.

• Продажа обучающих курсов

Эти офферы очень похожи на предыдущие по всем критериям, только товаром является диск с инфо-продуктом. Обучающие курсы — это, вопреки распространенному заблуждению, очень сложный для продажи товар.

Интернет-магазины

Это офферы обычных, классических интернет-магазинов. То есть, магазинов с большим количеством товаров, корзиной для заказов, большим выбором способов оплаты и доставки. Конверсия в таких магазинах ниже, потому что каждому отдельному товару не уделяется так много внимания, как при продаже товаров через лендинги. Вознаграждение, как правило, выплачивается в виде процентов от продаж, и проценты эти невелики.

В основном, в этой категории представлены довольно крупные известные магазины со сложившейся репутацией (Эльдорадо, М-видео, Связной, Wildberries, Lamoda и т.д.).

• Регистрация

Здесь платят за регистрацию на сайте. То есть пользователь должен заполнить какую-то форму (например, форму подписки на рассылку, или любую другую), и подтвердить свои данные, нажав на ссылку активации в присланном письме. Примером такого оффера может являться оффер «Mamsy», в котором целью является регистрация в клубе скидок на товары для мам и детей.

Платят за это немного (относительно). В среднем 10-50 рублей за регистрацию. По началу, я удивлялся, кто вообще работает за такие «копейки». За зеленый кофе по 600 рублей платили, а тут всего по 10-50. Секрет кроется в значительно более высокой конверсии. Для товарных офферов нормальной конверсией считается 1:50-1:300. Для регистраций же — 1:5-1:15, что при большом трафике позволяет прилично зарабатывать и на этом.

• Игры

Игровые офферы — это частный случай офферов с оплатой за регистрацию. И

категория эта очень широкая. Чаще всего оплата производится за саму подтвержденную регистрацию, но встречаются и другие виды, или комбинация сразу нескольких видов выплат: за вход в игру, за скачивание программы-клиента, за достижение определенного уровня в игре.

Также, частой формулировкой является «за активного пользователя». Причем подробных пояснений, что же под этим подразумевается, не дается. Кроме того, у разных офферов под этим могут пониматься совершенно разные смыслы. Собственно, вариантов решения этой неопределенности два — либо связываться со службой поддержки и пытаться уточнить, либо просто лить трафик и смотреть на отдачу — если получается в плюс, значит все нормально, пусть так и будет. По моим предположениям, офферы специально делают такие размытые условия, для того, чтобы бороться с мотивированным трафиком (когда пользователь получает от арбитражника часть прибыли за «искусственную» регистрацию, а, на самом деле, он в этой игре никак не заинтересован).

Этот тип офферов, также как и регистрации, отличается сравнительно высокой конверсией (на подходящем трафике), что также, при больших объемах, позволяет прилично зарабатывать.

Установка приложений

В большинстве случаев речь идет о мобильных приложениях для Android и iOS. Для рекламы используется как обычный веб-трафик, так и специализированный мобильный трафик (есть такие специальные рекламные системы).

• Кредиты

Эта категория считается «элитной». Я бы не сказал что она простая, но в умелых руках кредитные офферы дают хорошую отдачу. Суть таких офферов в том, что посетитель может заполнить заявку на получение кредита, мирозайма или кредитной карты (или какой-то другой финансовой услуги), эта заявка будет рассмотрена, и будет вынесено решение об одобрении или отклонении. Основные виды оплаты: фиксированная за подтвержденную заявку, фиксированная за выданный кредит, процент от выданного кредита. В этой категории офферов работает много серьезных игроков (Тинькофф, Мигкредит, Приват-Банк, Альфа-Банк и др.).

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *